Доставка и оплата

ДОСТАВКА
Мы отправляем заказы в любую точку мира.
Способ доставки — почтовая пересылка. Мы собираем заказ после поступления его на сайт (в рабочее время пн-пт с 10.00 до 20.00). Сборка заказов занимает от 1 до 3 рабочих дней. Стоимость доставки зависит от веса отправления, среднее 300 рублей. Доставка в г. Оренбург на сумму свыше 2000 руб. осуществляется бесплатно.
Обращаем ваше внимание, что мы, как продавец, несем ответственность за целостность и сохранность товара до передачи посылки перевозчику . Далее все риски, в том числе ответственность за утрату, несет служба доставки.
Время доставки почтой зависит от удаленности Вашего региона, и может составлять от 3 до 30 дней. По России среднее — неделя, международные в среднем — две недели. После отправки в статусе заказа Вы можете посмотреть трекинг номер для отслеживания пути посылки.
ПРАВИЛА МАГАЗИНА:
1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при оформлении заказа.
Заказ отправляется Почтой России по указанному в нем покупателем адресу (обязательно указать ФИО, индекс, полный почтовый адрес, контактный номер телефона). Присланные отдельным письмом данные для отправки заказа не дают гарантии правильной его отправки, так как оформляются и собираются сразу после поступления заказа. При исправлении данных отправки срок отправки может быть увеличен. Проверяйте правильность внесенных данных.
2. Добавить или удалить товары в оформленном заказе невозможно.
3. Продавец не несет ответственность за работу Почты России и не может влиять на скорость передвижения и другие параметры доставки.
4. Для розыска потерянного отправления необходимо обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, который вышлет Вам копию чека об отправке посылки. Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
5. Неоплаченные заказы удаляются с сайта через 3 дня после оформления.
i. Посылки хранятся в Вашем почтовом отделении 1 месяц с момента прибытия. Невостребованные после этого срока посылки возвращаются отправителю. После получения невостребованного отправления, отправитель информирует получателя об этом на указанный в заказе электронный адрес. Данные отправления могут быть высланы повторно при условии оплаты получателем суммы компенсации за возврат посылки и суммы повторной доставки. Заказы, не востребованные получателем более 1 месяца после возврата отправителю расформировываются и повторной отправке не подлежат.
6. При получении заказа проверяйте целостность внутренней упаковки.
7. Оформленный заказ является доказательством того, что Вы внимательно ознакомлены и согласны с его условиями.
8. Суббота и воскресенье — выходные дни. Заказы, оформленные в выходные дни, будут отправлены в сборку в понедельник.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
Во избежание возможных недоразумений по поводу целостности и презентабельного вида доставленного Вам товара разъясняем, что наша компания несет ответственность за внешний вид нашей продукции до момента передачи нами Вашего заказа компании-перевозчику.
Действующим законодательством предусмотрено, что ответственность за несохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю несет перевозчик.
Согласно п. 2 ст. 796 Гражданского Кодекса РФ ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором. При получении товара осматривайте его в присутствии представителя компании-перевозчика ДО подписания документов, сопровождающих товар. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара оставляйте на сопроводительных документах соответствующую запись.
Усовия обмена и возврата:
Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. (с последними изменениями и дополнениями) парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену. Это пункт 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Косметику можно возвратить только по причине наличия производственного брака. При наличии такового, обратитесь к менеджеру сайта Интернет магазина, направив рекламацию по электронной почте beautyshop56@mail.ru
Перед приобретением выбранной позиции лучше всего изучить подробное описание и убедиться в том, что та или иная позиция идеально подходит именно Вам.
Оплата заказов осуществляется следующими способами:

— Наличные

— Оплата банковскими картами Visa/MasterCard

— Банковский перевод на счет (оплата по квитанции)